Пятница, 14.11.2025, 09:00

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Black Temple - Форум
| Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Black Temple
BarateonДата: Суббота, 19.05.2012, 01:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администратор сайта
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
High Warlord Naj’entus – первый босс The Black Temple. У него 3.8 миллиона хп. Босс достаточно простой, но для комфортного убийства требует
достаточно большого количества хилеров. Через 8 минут после начала боя наступает энрейдж, который приводит к вайпу. Давайте рассмотрим абилки босса:

Needle Spine – наносит 2890-3910 фрост дамага трем членам рейда, плюс 2280-2520 всем в радиусе 6 ярдов от них. Босс не использует данную
абилку примерно 15 секунд после Tidal Shield.

Impaling Spine – переодически босс кидает пику в игрока, нанося 4513 – 4987 дамага, плюс 2750 дамага каждые 3 секунды до тех пор, пока другой
человек не вытащит пику, кликнув по ней. Кликнув, вы полутаете Naj'entus Spine (использование описано в следующей абилке).

Tidal Shield – каждую минуту босс будет вешать на себя щит, который делает ему иммунным ко всему дамагу. В течение этого времени он будет
лечиться на 1% хп каждые 2 секунды. Данный щит весит 45 секунд или пока вы его не разобьете. Разбивается он путем выбора босса в таргет и
использования Naj'entus Spine. Разбитие щита повлечет за собой 8500 дамага по каждому мемберу рейда.


Тактика

Всему рейду нужно сделать примерно 11000 хп. (по возможности стоит расставить воинов и варлоков по группам для баффа Commanding Shout и Dark Pact от
импа соответственно).

Необходимо расположить группы равномерно, а так же расставить людей в группах, т.к. Needle Spine дамажит всех в радиусе 6 ярдов. Босс держится
между двумя столбами, группа милишников находится под боссом, немного рассредоточившись. Группа номер 3 стоит примерно на 6 часах, 2 и часть 1 на 9 часах,
а 5 на 3х (группа 4 – группа мили, находящаяся под боссом) Расстановка показана на рисунке:


Мы советуем взять 8 хилеров на данного босса, если есть возможность. 2 паладина лечат МТ, далее мы назначаем по 1 хилеру на каждую из групп.
Бой достаточно интенсивный для хилеров, рейд будет постоянно дамажить.

Через минуту после начала боя на боссе появится первый щит. Не забывайте вынимать Naj'entus Spine из людей и как только появится щит кидать в
босса, не давая ему отлечиться. Есть два способа вытаскивания пик из людей. Можно назначить одного человека, который будет бегать по рейду или
же назначить по 1 человеку, отвечающему за группу. Мы советуем делать это одним человеком, который ни на что больше не отвлекается.

Постоянно следите, что бы в радиусе 6 ярдов рядом с вами никого не было. Это заметно облегчит работу хилерам.

Каждую минуту нужно отлечивать рейд до полных хп, т.к пройдет 8500 дамаги. После необходимо бинтоваться, так как примерно 15 секунд рейд
дамажить не будет.


Советы:

Стоит взять с собой Major Frost Protection Potions и пить их в момент появления щита на боссе.
Хилерам советуем пить химию на манареген, и по возможности Super Mana Potions вместо Major Frost Protection Potions. Этот бой один из самых
интенсивных для хилера.

Добавлено (19.05.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Supremus – второй босс The Black Temple. Имеет примерно 4.5 миллиона хп. Босс имеет 2 фазы. Энрейдж наступает через 15 минут после начала боя.
В отличие от High Warlord Naj’entus, на этом боссе упор нужно делать на дамагеров. Давайте перейдем к абилкам и тактике:


Фаза 1 (Босс просто танкуется в 2-3 танка).

Molten Flame – босс направляет в рейд столб синего огня, наносящего 3325-3675 дамага в секунду. Данная абилка используется боссом каждые
20 секунд.

Hurtful Strike – босс переодически бьет второго по количеству хп (на данный момент) человека на 7000-8000 дамага по плейту. Именно поэтому
танкуют 2, а лучше 3 танка.

Тактика:

Ничего особенного. Босс танкуется в центре двумя или тремя танками. Назначьте двух хилеров на ОТ, одного на второго ОТ, а остальных на МТ. Рейд
должен расположиться равномерно вокруг босса, и все должны выбегать из Molten Flame.


Фаза 2 (Понятия агро на этой фазе нет).

Gaze – босс выбирает человека и идет за ним примерно 10 секунд со скоростью в 90% от скорости бега. Через 10 секунд цель сменится.

Molten Punch – если цель босса находится ближе чем 40 ярдов, то босс откинет ее от себя, нанеся 5250 дамаги.

Volcanic Geyser – в ходе второй фазы вы увидите эмоут “the ground begins to crack open”. В этот момент появится вулкан, наносящий 4163-4837 фаир
дамаги в радиусе 15 ярдов.

Тактика:

За 5 секунд до начала второй фазы милишникам необходимо отбежать от босса. Каждые 10 секунд босс будет идти на любого члена рейда, который должен
отбегать от него. Очень важно не дамажить его в мили, так как вы не успеете убежать, если он переключится на вас.


Будьте очень внимательны и следите за Volcanic Geyser. Если вулкан появляется прямо на вас (а он появляется всегда на ком-то из членов рейда), то
бегите прямо, не меняя направления, так как дамаг проходит очень быстро. Не бегайте вместе на 2 фазе, так как это повышает шансы появления вулкана
рядом с вами, старайтесь держаться на расстоянии 15 ярдов.

За 10-15 секунд до окончания второй и начала первой фазы хилеры должны найти своего танка и быть готовыми к лечению.

Добавлено (19.05.2012, 01:04)
---------------------------------------------
GURTOGG BLOODBOIL

О боссе:


Имеет примерно 5.5 миллионов хп, а так же две фазы. У босса энрейдж наступает через 10 минут, но этого времени хватает с запасом, поэтому лучше
взять больше хилеров.


Фаза 1

Абилки:

Acidic Wound: Снижает армор на 500, а так же наносит 300 демеджа каждые 3 секунды. Стакается до 60 раз.

Disorient: При использовании этой абилки босс переключается на вторую по агро цель.

Knockback: Босс откидывает танка, понижая его агро.

Arcing Smash: Клив, наносящий около 5000 демеджа (на 1 фазе). Так же вешает дебафф, понижающий хилинг эффекты на 50% на 4 секунды.

Fel-Acid Breath: Кастуется на любого мембера рейда в мили радиусе, нанося 2850-3150 демеджа, а так же 2750 каждую секунду.

Bloodboil: Дебафф, кастующийся каждые 10 секунд на 5 самых удаленный от босса мемберов рейда. Наносит 600 демеджа каждую секунду в
течение 24 секунд.

Тактика:

Босс танкуется в центре его комнаты у одного из фонтанов. Для такнования лучше всего использовать три танка, так как у босса есть 2 абилки для
понижения или сброса агро. Рейд должен стоять на приличном расстоянии от босса, что бы не получать Fel-Acid Breath. Каждые 10 секунд будет
кастоваться Bloodboil. Что бы систематизировать его распределения, вам необходимо сделать 3 группы. В каждой из групп должен быть свой хилер, желательно
прист или друид, так как придется отлечивать равномерный демедж по всей группе. Назовем их группами А, B и C. В самом начале боя, группа A встает
позади рейда и получает первый Bloodboil, после чего убегает в кучу к рейду, а на их место по анонсу выбегает группа B, которую потом сменяет
группа C так продолжается по цепочке до второй фазы. Сделайте анонсы в Raid Warning и пускай один человек из каждой группы анонсит, что пора
отбегать следующей. (пример: /rw GROUP 2 NEXT). За фазу будет 5 Blodboil’ов, после чего начнется вторая фаза. Рассмотрим ее.


Фаза 2

Абилки:

Insignificance: Этот дебафф снижает агро со всех ваших абилок и спеллов на 100%. Вы не генерите агро во 2 фазе.

Arcing Smash: Клив, наносящий около 12000 демеджа (на 2 фазе). Так же вешает дебафф, понижающий хилинг эффекты на 50% на 4 секунды.

Fel-Acid Breath: Кастуется на любого мембера рейда в мили радиусе, нанося 2850-3150 демеджа, а так же 2750 каждую секунду.

Fel Rage: Дебафф, увеличивающий армор на 15000, хп на 30000, размер игрока на 175%, хилинг на 100%, демедж на 300%. Продолжительность 30 секунд.

Тактика:

Вторая фаза начинается с появления Fel Rage на ком-то из членов рейда. В этот момент босс переключается на него на 30 секунд. За 5 секунд необходимо
немного разбежаться, так как наложение дебаффа сопровождается демеджем по окружающим. Так же нельзя стоять перед лицом босса, что бы не
получить Arcing Smash. Человек, на которого повесился Fel Rage, должен немного отвернуть босса от рейда. Демедж босса так же увеличивается.
В этот момент все хилеры, кроме того, чья группа находится под Bloodboil’ом, должны переключиться на человека под Fel Rage’ем. Для каждого класса
под Fel Rage есть свои тонкости: Druid – Bear Form, Mage – Ice Armor, Priest – Inner Fire, Hunter – Aspect of the Monkey, Rogue – Evasion,
Shaman – Earth Shield, Warlock – Drain Life. Это поможет вам выжить.

Пока идет вторая фаза, необходимо выдать максимальный демедж, так как агро вы не генерите. Для хилеров очень важно не обрывать каст, даже при
полных хп цели, необходимо кастовать самый “сильный” хил. Назначьте одного хилера, что бы он долечивал основных танков первой фазы от
дебаффа (Acidic Wound).


Советы:

Следите за своим агро, это не ДПС гонка, а босса сорвать очень легко.

Добавлено (19.05.2012, 01:04)
---------------------------------------------
TERON GOREFIEND


О боссе:


Teron — скрытая ДПС гонка. У босса примерно 5 миллионов хп, которые необходимо снять как можно быстрее, иначе у хилеров закончится манна, так как по рейду идет постоянный дамаг. Основная сложность босса заключается в контроле духа, но об этом чуть позже.

Абилки:

Doom Blossom: Босс саммонит темные облака над собой, которые рандомно дамажат членов рейда на 1500+ шадоу демеджа.

Crushing Shadows: Вешает на 5 случайных мемберов рейда дебафф, увеличивающий получаемый шадоу дамаг на 50% на 15 секунд. Этот дебафф можно снять с помощью Divine Shield или Ice Block.

Incinerate: Дебафф, наносящий 2775-3225 фаир демеджа и 8325 за 3 секунды после. Данный дебафф необходимо диспелить.

Shadow of Death: Каждые 30 секунд Терон будет вешать дебафф, висящий 55 секунд. Через 55 секунд цель умрет и превратится в духа на 60 секунд. На МТ этот дебафф не вешается.

Тактика:

Босс танкуется на его балконе. Назначьте 1 человека для диспела Incinerate. Три человека должно лечить танка, а остальных можно отправить на рейд. Через 30 секунд повесится первый Shadow of Death, а через 55 секунд человек станет духом. Повесть на этого человека Soul Stone, так как после контроля духа он умрет. С дебаффом необходимо отбежать как можно дальше от босса, что бы у вас было больше времени, пока духи будут идти к нему. Когда 55 секунд пройдут, вокруг человека появится 4 духа, которых необходимо убить, не дав дойти до босса и убить рейд. Давайте разберемся, как же убить 4х духов.


Контроль Духа:

Как только вы превратитесь в духа, вокруг вас появятся еще 4, которых необходимо убить. У вас будет 5 абилок:

Spirit Strike: Наносит 638-862 фрост демеджа цели, а так же снижает даман на 10%. Данную абилку стоит использовать на самого босса, после того как вы убили всех духов.

Spirit Lance (Ice Lance): Наносит 6175-6825 фрост демеджа. После выстрела цель замедлится на 90%. Но эффект периодически спадает, поэтому стоит делать по 1 выстрелу в каждого духа по очереди.

Spirit Volley (AOE): Наносит 9900-12100 фрост демеджа в радисе 12 ярдов. Кулдаун 15 секунд.

Spirit Chains (Shackle): Шаклит цели в радиусе 12 ярдов на 5 секунд. Любой дамаг выводит из этого эффекта.

Spirit Shield: Вешает щит, который абсорбит 11400-12600 шадоу дамаги в течение 30 секунд или пока не пройдет больше демеджа. Кулдаун 90 секунд, радиус 40 ярдов.

Выглядеть у вас на экране это будет так:


Как только духи появились, вы должны использовать Spirit Volley, после чего должны поставить мотов в Spirit Chains. Не делайте сначала шакл, так как Spirit Volley выбьет духов из него. После Spirit Chains вы должны начать стрелять Spirit Lance в каждого из духов по очереди, меняя цели Tab’ом. Как только пройдет кулдаун, повторите связку Spirit Volley->Spirit Chains.

После того как убили всех духов, подойдите к боссу и используйте на нем Spirit Strike, а на любого хилера киньте Spirit Shield. Если останется время, то помогите следующему человеку разобраться с духами.

Советы:

Оденьте хотя бы немного Шадоу Резиста и не забудьте бафнуть Shadow Protection, так как дамаг от облаков резистится.
Heroism/Bloodlust лучше использовать сразу, пока никто не контролит духов.
Обязательно лечите человека под Shadow of Death, так как при смерти из него появятся 4 духа. Если это произойдет в рейде, то будет вайп.
Используйте Cauldron of Major Shadow Protecion, так как хилерам в конце боя будет очень тяжело лечить рейд.

Добавлено (19.05.2012, 01:05)
---------------------------------------------
Reliquary of Souls

РЕЙД СЕТАП

2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden)
7 Хилеров
16 дпс


БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП

Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.

Микс елеков/фласок и стам еды.

Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть
проблем.

АБИЛКИ БОССА

Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.

ХП у боссов фаз по 2,300,000.
Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.

Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1

Aura of Suffering
Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до
переключения босса в следующую фазу.

Fixate
На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.

Enrage
Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс
будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.

Soul Drain
Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.

Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2

Aura of Desire
Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%.
Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой
мана бар.

Deaden
Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.

Spirit Shock
Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и
дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.

Rune Shield
EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее,
поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.

Добавлено (19.05.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3

Aura of Anger
Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик:
1 тик: 103
2 тик: 206
3 тик: 309
4 тик: 412
и так далее

Spite
Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно
взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.

Soul Scream
Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое
в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).

Seethe
Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).

Добавлено (19.05.2012, 01:09)
---------------------------------------------
MOTHER SHAHRAZ
О боссе:
Mother Shahraz — резист файт. Босс очень сильно бьет Меин Танка, а так же телепортирует до 3х человек, после чего они должны разбежаться.
У босса 4500000 хп. Бой достаточно прямолинеен, но есть интересные особенности. Давайте рассмотрим абилки.

Абилки:

Sinful Beam: Наносит 6938-8062 шадоу дамаги цели и всем окружающим. Работает на 10 целей.

Sinister Beam: Наносит 2000 шадоу дамаги цели всем окружающим. Работает на 10 целей.

Vile Beam: Наносит 2500 шадоу дамаги каждые 2 секунду в течение 8 секунд. Работает на 10 целей.

Wicked Beam: Сжигает 1000 маны. Работает на 10 целей.

Fatal Attraction: Телепортирует 3х игроков в рандомную точку, после чего они получают каждую секунду ~2000 шадоу дамаги. Это будет продолжаться
до тех пор, пока они не разбегутся на расстояние 25 ярдов друг от друга.

Saber Lash: Фронтальный дамаг, примерно на 85% больший, чем ее обычный. Дамаг делится среди 3х целей перед боссом. Поэтому всегда перед дней
должно быть 3 танка.

Prismatic Shield: Этот щит понижает дамаг по боссу одной из магических школ, но увеличивает дамаг другой школой.

Тактика:

Самое главное в этом боссе – шадоу резист. Желательно иметь фулл сет, но если есть проблема с Hearth of Darkness, то можно не крафтить штаны.
Рейд необходимо расположить либо в одной точке на расстоянии от босса, либо сделать 3 различных кампа, что бы в случае неудачного телепорта дамаг
не получал весь рейд. В мили у босса стоять нельзя, так как на вас будет постоянный сайленс. Назначьте 3-4 хилера на МТ, а остальных поставьте на
хил рейда. Перед лицом босса должно быть 3 танка.
Когда трех людей телепортирует, им необходимо разбежаться в разные стороны, что бы как можно быстрее сбросить с себя Fatal Attraction. В случае, если
телепортит одного хилера, то он может остаться стоять на месте, пока два других человека от него убегают. В случае, если этих людей портует рядом с
рейдом, то весь рейд должен немного сместиться от них в противоположную сторону, дабы не получать лишний дамаг.

Советы:

Хилеры должны пить по кулдауну Super Mana Potion, так как на этом боссе большие проблемы с маной.
Все дамагеры должны иметь с собой Major Shadow Protection Potion и пить их в случае телепорта.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Гильдия Чад Кутежа © 2025Бесплатный конструктор сайтовuCoz