Правило 1: РТ.
С 20:00 до 00:00 (по московскому времени) у нас рейд-тайм. В это время каждый должен быть готов идти в рейд - РЛ имеет право прервать любое постороннее ваше занятие, если потребуется.
Игнорирование просьбы РЛа присоединиться к рейду будет караться срезом ДКП. Если все же не можете присутствовать, аргументируйте. Уважительная причина одна - невозможность находиться в игре более 30 минут. Если отказываетесь и не уходите в оф, получаете штраф по ДКП. Время РТ не меняется день ото дня, поэтому настраивайтесь на нужный лад - с 20:00 до 00:00 занимаемся тем, что скажет РЛ. Отпустит - быть посему, не отпускает - делаем, что говорит.
С другой стороны, это же правило запрещает РЛам требовать от игрока присоединиться к рейду вне РТ. До 20:00 и после 00:00 можно делать, что хочется - БГ, арены, рыбалка, твинки - все, что угодно. Но с наступлением часа Х (20:00) все вольности заканчиваются, и РЛ получает полное право ангажировать любого в рейд и наказать за отказ по любой причине, кроме уже указанной.
Правило 2: Сбор и проведение рейда.
Собирать рейд начинаем в 20:00. За 10 минут покупаем у кого-то из замов химию и еду с ГБ и добираемся до инста. К 20:15 все должны быть в полной аммуниции у ворот инста. На бафы отводятся 2 минуты после команды РЛа. Не успели отбафать, начинаем с теми бафами, которые успели повесить. Особо ярых слакеров, которые не вешают бафов наказывают по ДКП.
Лут делим следующим образом: РЛ объявляет ролл, далее происходит торг по ДКП. Когда роллить перестают, РЛ отсчитывает в рейд-чат 3..2..1, после чего выдает вещь тому, чей ролл был наивысшим. После того, как РЛ произвел отсчет, роллы больше не принимаются. Просматривайте шмот с босса, на которого идем, заранее, чтобы знать - нужен ли он вам.
Без одобрения РЛа нельзя уходить АФК и ливать рейд. Это замедляет рейд, а ливы иногда еще и мешают подобрать нужный для босса состав. Если не сможете присутствовать в игре в течение всего рейд-тайма, предупредите РЛ до начала рейда, и тогда уже спокойно уходите в указанное время. Нельзя ливать после принятого реди-чека! Это приравнивается к произвольному ливу и карается.
С 20:00 до 00:00 (по московскому времени) у нас рейд-тайм. В это время каждый должен быть готов идти в рейд - РЛ имеет право прервать любое постороннее ваше занятие, если потребуется.
Игнорирование просьбы РЛа присоединиться к рейду будет караться срезом ДКП. Если все же не можете присутствовать, аргументируйте. Уважительная причина одна - невозможность находиться в игре более 30 минут. Если отказываетесь и не уходите в оф, получаете штраф по ДКП. Время РТ не меняется день ото дня, поэтому настраивайтесь на нужный лад - с 20:00 до 00:00 занимаемся тем, что скажет РЛ. Отпустит - быть посему, не отпускает - делаем, что говорит.
С другой стороны, это же правило запрещает РЛам требовать от игрока присоединиться к рейду вне РТ. До 20:00 и после 00:00 можно делать, что хочется - БГ, арены, рыбалка, твинки - все, что угодно. Но с наступлением часа Х (20:00) все вольности заканчиваются, и РЛ получает полное право ангажировать любого в рейд и наказать за отказ по любой причине, кроме уже указанной.
Правило 2: Сбор и проведение рейда.
Собирать рейд начинаем в 20:00. За 10 минут покупаем у кого-то из замов химию и еду с ГБ и добираемся до инста. К 20:15 все должны быть в полной аммуниции у ворот инста. На бафы отводятся 2 минуты после команды РЛа. Не успели отбафать, начинаем с теми бафами, которые успели повесить. Особо ярых слакеров, которые не вешают бафов наказывают по ДКП.
Лут делим следующим образом: РЛ объявляет ролл, далее происходит торг по ДКП. Когда роллить перестают, РЛ отсчитывает в рейд-чат 3..2..1, после чего выдает вещь тому, чей ролл был наивысшим. После того, как РЛ произвел отсчет, роллы больше не принимаются. Просматривайте шмот с босса, на которого идем, заранее, чтобы знать - нужен ли он вам.
Без одобрения РЛа нельзя уходить АФК и ливать рейд. Это замедляет рейд, а ливы иногда еще и мешают подобрать нужный для босса состав. Если не сможете присутствовать в игре в течение всего рейд-тайма, предупредите РЛ до начала рейда, и тогда уже спокойно уходите в указанное время. Нельзя ливать после принятого реди-чека! Это приравнивается к произвольному ливу и карается.
Если нужно отойти, предупредите РЛа в ПМ (!) и получите его разрешение. Внимание: не нужно просить АФК в общий чат или ТС/РК. Обычно в таких случаях внезапно находится еще 3-4 желающих отойти АФК именно в это время.
Также, после вайпа рейда, никто не должен отлеживаться в ожидании реса, если только этого не разрешает/просит РЛ. За все перечисленные нарушения даются штрафы по ДКП.
Правило 3: твинководство и правила ролла.
Не возбраняется иметь твинков, но если РЛ требует, чтобы в рейд шел майн, придется идти майном. То же самое с оф-спеками. Будьте готовы к тому, что на всех неосвоенных боссов (и на особо сложных из освоенных) придется ходить майнами.
Если инст уже находится на стадии фарма, разрешается играть твинками, но с одобрения РЛ. Тут просьба к РЛ не запрещать твинководство полностью, и давать возможность играть твинком/офф-спеком, если это не сильно портит состав и не делает прохождение инста невозможным.
Для ролла твинк = оф-спек. Майн-спек - это 1 из спеков на 1 из персонажей, заранее согласованный с ГМом. Смена майн-спека стоит 1000 ДКП.
Обо всех намерениях по обмену/продаже персов нужно сообщать Гильдмастеру.
Также, после вайпа рейда, никто не должен отлеживаться в ожидании реса, если только этого не разрешает/просит РЛ. За все перечисленные нарушения даются штрафы по ДКП.
Правило 3: твинководство и правила ролла.
Не возбраняется иметь твинков, но если РЛ требует, чтобы в рейд шел майн, придется идти майном. То же самое с оф-спеками. Будьте готовы к тому, что на всех неосвоенных боссов (и на особо сложных из освоенных) придется ходить майнами.
Если инст уже находится на стадии фарма, разрешается играть твинками, но с одобрения РЛ. Тут просьба к РЛ не запрещать твинководство полностью, и давать возможность играть твинком/офф-спеком, если это не сильно портит состав и не делает прохождение инста невозможным.
Для ролла твинк = оф-спек. Майн-спек - это 1 из спеков на 1 из персонажей, заранее согласованный с ГМом. Смена майн-спека стоит 1000 ДКП.
Обо всех намерениях по обмену/продаже персов нужно сообщать Гильдмастеру.






